Началось все с коротенькой фразы из сказки про Белоснежку: Spieglein, Spieglein an der Wand wer ist die schönste in ganzen Land? (Зеркальце, зеркальце на стене, кто прекрасней всех в стране?)
А дальше мне подумалось, что я знаю достаточно этих "зеркальцев" и их можно упорядочить:
1. Зеркальце первое, романтичненькое.
Немецкая эстрада 80х. Современный принц пристает к зеркалу с вопросами, где и с какими гномами сейчас проводит время его белоснежка.
2. Зеркальце второе, девачковое.
Nadine Fabielle здесь общается не столько с зеркалом, сколько с неким молодым (вероятно) человеком. Тоже эстрада, тоже миленько, но не шедеврально.
3. Зеркальце третье, готичное.
Seelenreich. Neue Deutsche Härte. Здесь больше теософские вопросы поднимаются в контексте зеркала)))
4. Зеркальце четвертое, техно.
Моя любимая Хельдмашина (Heldmaschine), хотя конкретно эта композиция сильно проигрывает тем же "Встречному ветру" (Gegenwind) и "Сопутствующему ущербу" (Collateral). Контекст тоже философский, о сути красоты))
5. Зеркальце пятое, фолк.
Faun. Романтическая баллада-перекличка с ностальгической ноткой.
Опять же, на мой взгляд композиция, не дотягивает до уровня того же Tanz mit mir, но послушать можно.
6. Зеркальце шестое, не вполне приличное.
В исполнении швейцарцев Stoneman (Вот чисто музыкально мне именно данное зеркальце нравится, как в смысле звучания, так и чудится мне там некая самоирония, я это очень ценю). Не совсем цензурная песня о том, как важно быть дружелюбным для близких отношений.